Работа с конфликтами

  • Фото: Работа с конфликтами

Программа «Работа с конфликтами» углубляет и развивает профессиональную подготовку руководителей в управлении конфликтами, направлена на повышение уровня бесконфликтного общения. Включает в себя объем учебных занятий, охватывающих основные вопросы теории и практики по работе с конфликтами.

Программа предназначена для руководителей и кадрового резерва, кто непосредственно работает с персоналом. Тема программы актуальна для развития управленческой компетентности руководителей, т.к. их деятельность связана с людьми и предполагает большой объем межличностного взаимодействия.

Преимущества программы: практическая направленность, интерактивные формы обучения, интенсивный характер обучения и удобный формат, позволяющий в минимальные сроки повысить уровень управленческой подготовки.

Цель программы: развитие профессиональной компетенции в разрешении конфликтов.

Конкретные задачи программы:

Обновить знания и систематизировать основные понятия по теме «Конфликт».
Ознакомить с практическими инструментами по разрешению конфликтов.
Обучить навыкам эффективной работы с конфликтными ситуациями и их предупреждению.

Ожидаемые результаты:

Повышение компетентности руководителей в разрешении конфликтов и профессиональном общении.
Овладение практическими инструментами по выявлению конфликтных ситуаций в работе с подчинёнными, по предупреждению и управлению конфликтом.

В результате обучения участники тренинга смогут:

Применять на практике модели эффективного межличностного и делового общения, поведенческие стратегии, анализировать конфликтные ситуации.
Овладеть навыками применения методов и техник снятия коммуникативных барьеров, препятствующих созданию конструктивной атмосферы с подчиненными.
Анализировать собственные навыки бесконфликтного общения.
Определить свой стиль поведения в конфликтной ситуации.
Отработать навыки уверенного поведения, эффективного общения и взаимодействия в коллективе (с подчиненными, коллегами и руководством).

Формы подведения итогов реализации программы:

Текущий контроль. В ходе обучения организуются дискуссии по изучаемым темам и проводятся опросы по заданным вопросам в целях оценки усвоения отдельных составляющих тематического плана.
Итоговый контроль. Для контроля за усвоением учебной программы предусмотрена оценка знаний, умений, навыков в форме тестирования.

Программа имеет 3 модуля.

Программа реализуется в формате тренинга с применением современных активных форм обучения (анализ производственных ситуаций, работа в мини-группах, в парах, дискуссии, тренировочные упражнения, обсуждения, интерактивное взаимодействие участников между собой и с тренером).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Модуль 1. Сущность конфликта и его структура

Понятие «конфликт», основные виды; типы конфликтов: внутриличностный, межличностный, между личностью и группой, межгрупповой.
Содержание конфликта (структура, этапы, стадии развития);
Факторы, влияющие на интенсивность конфликта; анализ конфликтогенов;
Объективные и субъективные причины возникновения конфликтов; приемы и техники прояснения позиций и интересов сторон конфликта;

Модуль 2. Конфликты в системе «руководитель-подчинённый».

Конфликт как отсутствие согласия в деловом общении. Конфликтная ситуация. Реакция на конфликт. Виды конфликтных действий (стремление к превосходству, проявление агрессивности, проявление эгоизма).
Стратегии поведения в конфликте: соперничество, сотрудничество, приспособление, избегание, компромисс. Определение эффективной стратегии поведения в конфликте.
Основные конфликтогены в системе «начальник-подчинённый». Этика межличностного общения в системах: «руководитель - подчинённый » (сверху-вниз) и «подчинённый-руководитель» (снизу –вверх), коллеги ( по горизонтали).
Три способа управления конфликтами - уход от конфликта, подавление конфликта и управление конфликтом.

Модуль 3. Алгоритм и технологии управления конфликтами, профилактика напряжённых ситуаций

Содержание управления конфликтами. Общий алгоритм действий по управлению конфликтной ситуацией.
Основные модели поведения личности в конфликтном взаимодействии. Типы конфликтных личностей. Как расположить к себе «трудного» собеседника.
Приёмы деструктивного и конструктивного взаимодействия.
Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте.
Способы манипуляции и защиты от них.
Деловые переговоры как способ разрешения конфликта. Переговоры с установкой на сотрудничество. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов. Модели поведения партнеров в переговорах. Техники перевода агрессии в конструктивное русло. Управление эмоциональным климатом делового взаимодействия.
Приёмы предотвращения конфликтного взаимодействия.
Раздаточный материал: тетради участников, содержащие основной теоретический материал и ряд практических заданий. Дополнительные методические материалы в электронном виде.

Продолжительность программы – 8 акад. часов



← вернуться в Семинары, тренинги в Перми

Цена: 10 500 рублей
В других валютах
ИПК-РМЦПК, Управление персоналом все объявления (11)
Город: Пермь, Комсомольский проспект,, д. 61
Дата: Суббота, 09 Апрель 2016
Просмотров: 36 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


  Похожие объявления:

  Вы смотрели: