Постановка задач и контроль

  • Фото: Постановка задач и контроль

Программа «Постановка задач и контроль» направлена на повышение управленческой компетентности руководителей в оперативном менеджменте. Включает в себя необходимый объем учебных занятий, охватывающих основные вопросы теории и практики управленческого цикла в сфере постановки задач и контроля.

Программа предназначена для руководителей, актуальна для развития управленческой компетентности.

Преимущества программы: практическая направленность, интерактивные формы обучения, интенсивный характер обучения и удобный формат, позволяющий в минимальные сроки повысить уровень профессиональной подготовки.

Программа ориентирована на развитие навыков формулирования задач, организации и проведения контроля. Программа составлена таким образом, что, помимо получения теоретических знаний в области задач и контроля, формируются практические навыки их применения.

Цель программы: развитие компетенции руководителя по использованию управленческих функций в постановке задач и контроля.

Конкретные задачи программы:

Отработать умения по выявлению и освоению постановки задач.
Развить навыки применения контроля в зависимости от типа задач.
Отработать навыки по применению алгоритма постановки задачи сотруднику с учётом сроков и качества исполнения.

Ожидаемые результаты:

Повышение управленческой компетентности руководителей в сфере формулирования задач и эффективного контроля.
Овладение практическими инструментами эффективного управления.

В результате обучения участники тренинга смогут:

Четко формулировать и ставить задачи перед своими сотрудниками.
Применять алгоритм постановки задач.
Добиваться выполнение целей и задач.
Использовать эффективные способы делегирования.
Развить навыки обратной связи подчиненными.
Выбирать виды контроля в соответствии с типом ситуации и типом сотрудника.
Использовать различные методы промежуточного и итогового контроля.

Формы подведения итогов реализации программы:

Текущий контроль. В ходе обучения организуются дискуссии по изучаемым темам и проводятся опросы по заданным вопросам в целях оценки усвоения отдельных составляющих программы.
Итоговый контроль. Для контроля за усвоением учебной программы предусмотрена оценка знаний, умений, навыков в форме тестирования.

Программа имеет 3 модуля:

Программа реализуется в формате тренинга с применением современных активных форм обучения (анализ производственных ситуаций, работа в мини-группах, в парах, дискуссии, тренировочные упражнения, обсуждения, интерактивное взаимодействие участников между собой и с тренером).



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Модуль 1. Взаимосвязь управленческих функций руководителя

Четыре основные функции руководителя: постановка задач, делегирование полномочий, контроль исполнения, принятие управленческих решений.
Связь задачи с поставленной целью. Предпосылки успешного решения задач.
Требования к постановке задач. Правила их постановки.
Эффективное использование делегирования задач и полномочий.
Зависимость результативности контроля от чёткости поставленных задач.
Методика определения доминирующего стиля принятия решений.

Модуль 2. Алгоритм действий руководителя при определении задачи к исполнению

Принятие решения о постановке задачи. Правила постановки мотивирующей задачи. Принцип SMART. Инструменты для принятия решения: Схема «Важно — Срочно». Круг задач, поручаемых сотрудникам.
Выбор сотрудника для выполнения задачи. Учет его индивидуальных особенностей.
Соотношение типов задач, уровней готовности сотрудников и стиля постановки задачи.
Алгоритм постановки задачи сотруднику с учётом сроков и качества исполнения
Выбор ситуации и устранение внешних помех.
Обозначение общей цели, её мотивация на выполнение задания
Постановка самой задачи (формулировка задания с установкой на выполняемость и учётом ресурсов времени, личностных особенностей, профессионализма)
Задание алгоритмов действия и/или стандартов качества с учётом их измеримости.
Адресация ресурсов, т.е. обеспечение их доступности для сотрудника (материальных, информационных, человеческих).
Алгоритм контроля на основе конкретности и измеримости (кто контролирует, в какой форме и в какие сроки).
Личная мотивация сотрудника удвоит его желание эффективно справиться с заданием.
Проверка понимания, требование к ней — полнота (исключить закрытые вопросы, получить развернутый ответ по восприятию задачи).

Модуль 3. Контроль как функция управления

Предназначение и основные задачи контроля. Три аспекта управленческого контроля (установление, измерение, сравнение). Виды контроля: предварительный; текущий (система обратной связи); заключительный (итоговый).
Качественные характеристики контроля: стратегическая направленность; ориентация на результаты; соответствие направлению деятельности; своевременность; гибкость (адаптивность); простота; экономичность.
Формы, способы и методы контроля: кого, зачем, как и когда контролировать. Методика МАРС (Маяки, Активность, Размеренность и Своевременность).
Обратная связь подчиненному в процессе контроля за исполнением задачи.
Рекомендации по проведению эффективного контроля.
Раздаточный материал: тетради участников, содержащие основной теоретический материал и ряд практических заданий. Дополнительные методические материалы в электронном виде.

Продолжительность программы ? 8 академ. часов.



← вернуться в Семинары, тренинги в Перми

Цена: 10 500 рублей
В других валютах
ИПК-РМЦПК, Управление персоналом все объявления (11)
Город: Пермь, Комсомольский проспект,, д. 61
Дата: Суббота, 09 Апрель 2016
Просмотров: 37 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


  Похожие объявления:

  Вы смотрели: