Написание продающего коммерческого предложения

  • Фото: Написание продающего коммерческого предложения

Очень хорошо, когда коммерческое предложение продает само вашу продукцию… Не нужно содержать штат менеджеров, выезжать на встречи, совершенствовать методики переговоров и продаж…

Вместе с тем, как показывает наша статистика, обычно в лучшем случае на 100 разосланных коммерческих предложений приходится не более 1-2 звонков потенциальных клиентов. В худшем случае эта цифра стремится к нулю.

Менеджеры по продажам обычно в таких случаях говорят:

• «Кризис!»
• «Не пропускают спам – фильтры».
• «Секретари выбрасывают почту в урну».
• «Эти коммерческие предложения никто не читает».

Вместе с тем, предложение может быть таким, что никто и не подумает, что это коммерческое предложение, чтение его может стать увлекательным занятием, а рука сама потянется к телефону… Такие офферы приносят до 50% звонков.

Мы составляем коммерческие предложения для различных ситуаций:

• Для электронной рассылки.
• Для почтовой рассылки.
• Для передачи клиенту во время беседы и т.д.

Везде учитываются свои особенности.

Позвоните нам прямо сейчас, и мы обговорим возможности создания такого предложения для ваших клиентов всего за 5-7 дней, а также каналы распространения данного оффера.



← вернуться в Составление бизнес плана в Перми

Цена: 0 рублей
В других валютах
Консалтинговая компания "МИКС" все объявления (13)
Город: Пермь, Пионерская, 15
Дата: Четверг, 16 Июнь 2016
Просмотров: 14 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


  Похожие объявления:

  Вы смотрели: