ГлавнаяОбъявления в ПермиОбразование и обучениеСеминары, тренингиКоммуникативные инструменты руководителя

Коммуникативные инструменты руководителя

  • Фото: Коммуникативные инструменты руководителя

Программа « Коммуникативные инструменты руководителя» направлена на повышение коммуникативной компетентности руководителей в оперативном менеджменте. Включает в себя необходимый объем учебных занятий, охватывающих основные вопросы теории и практики управленческого цикла в сфере коммуникаций.

Программа предназначена для руководителей, т.е. для тех, кто непосредственно работает с людьми. Актуальность темы вызвана необходимостью развития коммуникативных навыков тех сотрудников, чья работа предполагает большой объем межличностного взаимодействия.

Преимущества программы: практическая направленность, интерактивные формы обучения, интенсивный характер обучения и удобный формат, позволяющий в минимальные сроки повысить уровень профессиональной подготовки.

Программа ориентирована на эффективное применение коммуникативных инструментов для результативного взаимодействия с сотрудниками, совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей с целью бесконфликтного общения. Программа составлена таким образом, что, помимо получения теоретических знаний о коммуникациях, формируются практические навыки применения коммуникативных инструментов.

Цель программы: развитие коммуникативной компетенции руководителей для эффективного её использования в управленческой деятельности.

Конкретные задачи программы:

Структурировать имеющиеся знания и опыт коммуникативного взаимодействия.
Развить навыки применения коммуникативных инструментов руководителя в разных управленческих ситуациях.

Ожидаемые результаты:

Повышение коммуникативной компетентности руководителей.
Овладение практическими инструментами эффективной коммуникации.

В результате обучения участники тренинга смогут:

Ориентироваться в закономерностях и правилах коммуникаций.
Успешно выстраивать коммуникативный процесс.
Использовать результативные приёмы по преодолению коммуникационных барьеров.
Эффективно применять коммуникативный инструментарий.
Управлять своим эмоциональным состоянием в ходе общения.
Оптимизировать коммуникативное взаимодействие с подчиненными.



Формы подведения итогов реализации программы:

Текущий контроль. В ходе обучения организуются дискуссии по изучаемым темам и проводятся опросы по заданным вопросам в целях оценки усвоения отдельных составляющих тематического плана.
Итоговый контроль. Для контроля по усвоению программы предусмотрена оценка знаний, умений, навыков в форме тестирования.

Программа имеет 3 модуля.

Программа реализуется в формате тренинга с применением современных активных форм обучения (анализ производственных ситуаций, работа в мини-группах, в парах, дискуссии, тренировочные упражнения, обсуждения, интерактивное взаимодействие участников между собой и с тренером).



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ



Модуль 1. Важность коммуникации в процессе управления сотрудниками

Коммуникация как связующий процесс управленческих функций. Коммуникативная сторона общения. Роль коммуникаций.
Коммуникационный процесс. Элементы процесса коммуникации: отправитель, сообщение, кодирование и выбор канала; передача, декодирование; обратная связь и помехи.
Барьеры в межличностных коммуникациях. Преграды, обусловленные восприятием. Семантические барьеры. Невербальные преграды. Плохая обратная связь. Неумение слушать. Методы совершенствования искусства общения.
Преграды в организационных коммуникациях. Искажение сооб­щений. Информационные перегрузки. Неудовлетворительная структура организации. Приёмы устранения коммуникационных барьеров организациях(регулирование информационных потоков; управленческие действия; системы сбора предложений; информационные бюллетени, публикации и видеозаписи; современные информационные технологии )
Преодоление психологических барьеров в коммуникации. Типы людей по ведущему каналу восприятия.



Модуль 2. Коммуникативная компетентность руководителя

Качества, характеризующие коммуникабельную личность. Коммуникация на основе знаний о типологии личности. Приёмы управленческой коммуникации (суждение вместо мнения, развивающая обратная связь, снятие эмоционального напряжения).
Знания, умения и навыки, необходимые современному руководителю в общении с подчинёнными (устанавливать контакт, давать и получать информацию, слушать, аргументировать, мотивировать, убеждать, разрешать конфликты, найти подход к разным типам людей, понимать состояние сотрудника и создавать оптимальный климат делового взаимодействия).
Три фактора эффективной коммуникации: интерес к собеседнику, интерес к процессу общения, умение слышать.



Модуль 3. Применение эффективных коммуникативных инструментов для успешного делового взаимодействия

Использование средств невербального общения; приёмы установления делового контакта; методы подачи и получения вербальной информации; алгоритмы и техники активного слушания; постановка вопросов как приём воздействия на партнёра; технологии эффективного убеждения и отстаивания своей точки зрения; законов аргументации.
Планирование и управление коммуникацией. Виды управленческой коммуникации (собрания, совещания, деловые беседы и переговоры). Особенности делового общения. Слагающие успеха конструктивного взаимодействия. Речевые стандарты в управлении процессом деловой коммуникации.
Алгоритм подготовки к деловой беседе. Фазы деловой беседы, приёмы и методы их эффективного применения.
Раздаточный материал: тетради участников, содержащие основной теоретический материал и ряд практических заданий. Дополнительные методические материалы в электронном виде.



← вернуться в Семинары, тренинги в Перми

Цена: 10 500 рублей
В других валютах
ИПК-РМЦПК, Управление персоналом все объявления (11)
Город: Пермь, Комсомольский проспект,, д. 61
Дата: Понедельник, 05 Декабрь 2016
Просмотров: 26 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


  Похожие объявления:

  Вы смотрели: